Новый бренд «Премиум картофель», ориентированный на целевую аудиторию с высоким доходом, выпустил на рынок свою продукцию.

Главная особенность продукции «Премиум картофель» - натуральная продукция, выращенная без добавления гербицидов, пестицидов, не содержащая ГМО, собранная и вымытая вручную.

Для разработки фирменного стиля и дизайна упаковки для своей продукции бренд «Премиум картофель» обратился в коммуникационную группу Media People. В результате проделанной работы были разработаны фирменный стиль компании «Премиум картофель», рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов Винета и Розалинд. К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запуску корпоративный сайт.

Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В то же время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов. Форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными.




Тел.: 8 (499) 408-08-94 | Моб. тел.: 8 906 747-24-66 | Эл. почта: info@premiumkartofel.ru

Разработано в Media People